0%
Хостинг от Макхост
New! Pwrup

PWR/UP is the seventeenth studio album by Australian rock band AC / DC, which was released on November 13, 2020 via Columbia Records and Sony Music Australia. This is their sixteenth international studio album and their seventeenth album to be released in Australia. It is also the band's first album since the death of co-founder and rhythm guitarist Malcolm Young in 2017, and according to his brother Angus, it serves as a tribute to him. The album was well received by music critics and ranked number one in 21 countries around the world. It has sold 1.4 million copies worldwide. After a series of cryptic teases on the band's website on October 7, 2020, it was revealed that the title of the album is Power Up.

Songs
Back in Black

Back in Black is the seventh album by Australian rock band AC / DC. It was released on July 16, 1980 via Albert Productions and Atlantic Records. This is the group's first album featuring vocalist Brian Johnson since the death of previous lead singer Bon Scott. After the space breakout of 1979's Highway to Hell, AC / DC planned to record the next album, but in February 1980 Scott died of alcohol poisoning after a binge. Instead of disbanding, they decided to continue and hired Johnson. The album was written by Johnson, Angus and Malcolm Young and recorded over seven weeks in the Bahamas from April to May 1980 with producer Robert John "Matt" Lange, who worked on their previous album. The all-black album cover was intended as a "sign of mourning" for Scott. Back in Black, their sixth international studio release, was a fiery success. With nearly 50 million copies sold worldwide, it is the second best-selling album in music history. The band supported the album with a yearlong world tour, cementing them among the most popular bands of the early 1980s. The album also received positive reviews from critics during its first release, and has since been included on numerous "Greatest" Albums lists, and on December 9, 2019, it received a 25x Platinum Certification from the Recording Industry Association of America.

Songs
Highway To Hell

Highway to Hell is the sixth studio album by Australian rock band AC / DC, released on August 27, 1979. This was the last album featuring vocalist Bon Scott. Highway to Hell was the first AC / DC album to break into the US Top 100 and eventually peaked at number 17, which propelled the group into the upper echelons of hard rock. It is AC / DC's second best-selling album (after Back in Black) and is generally considered one of the greatest hard rock albums ever made. AllMusic calls the song "Highway to Hell" "one of the timeless anthems of hard rock." In 2003, the album was ranked 200 on Rolling Stone magazine's list of 500 Greatest Albums of All Time. In 2013, AC / DC fans Stevie Diamond and John Morter (who were behind the Rage Against the Machine Facebook campaign in 2009) spearheaded a Facebook campaign for the title track to become number one on the UK Singles Chart for Christmas. to the 40th anniversary of AC / DC, and to prevent The X Factor from making another number one hit. Campaign proceeds go to testicular cancer charity Feel Yourself. The single peaked at number four on the official UK charts.

Songs
High Voltage

High Voltage - an album by the Australian rock band AC / DC. released in 1976. The original Atlantic Records edition proved to be popular, with the album selling 3 million copies in the United States alone. However, the album was initially poorly received by some critics after its release, including a review by Rolling Stone magazine calling it a "record low" for hard rock. The album High Voltage was reissued in 2003, and after that it reached its highest level of sales in the United States, which is why it was awarded triple platinum status by the RIAA for circulation of more than 3,000,000 copies in April 2006. Before the release of the international version of the album, AC / DC had already released their debut album in Australia a year earlier with the same title but with a different track list.

Songs
Rock or Bust

Rock or Bust is the sixteenth album by Australian rock band AC / DC, released on November 27, 2014. Rock or Bust is the band's first album with rhythm guitarist Stevie Young, who replaced co-founder Malcolm Young, who left the band in 2014 due to health problems. The band released their debut single from the album, entitled "Play Ball" on October 7, 2014. The song was a commercial success, reaching the top 40 charts in various countries such as Spain, France, Switzerland. This is the shortest studio album ever released by the band. Its length is approximately 35 minutes. Drummer Phil Rudd was unable to tour in support of the band after being sentenced to house arrest and was replaced by Chris Slade. Lead vocalist Brian Johnson was forced to leave the band after the fifth leg of the tour due to hearing loss, and in March 2016, Guns N 'Roses lead vocalist Axl Rose took over as lead singer, completing the remaining concerts. Bassist Cliff Williams left the band after the tour, retiring from music. On September 30, 2020, after two years of rumors, AC / DC officially confirmed that Johnson, Rudd and Williams are back with the group and that they are working on a new studio album, Power Up, which was released on November 13, 2020. confirming that Rock or Bust will not be the last album to feature Johnson, Rudd and Williams.

Songs
Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Dirty Deeds Done Dirt Cheap - the third album of the Australian rock band AC / DC. This was the band's third album released in Australia. Dirty Deeds Done Dirt Cheap received a 6-fold platinum certificate in both Australia and the United States, selling more than six million copies, becoming the third best-selling AC / DC album in the United States after Highway to Hell and Back in Black. Allmusic puts five out of five stars on the album and states that "it captured Bon Scott's boiling anger inspired by the maniacal riffs of Angus and Malcolm Young" and that there was a "real sense of danger" for the record.

Songs
Black Ice

Black Ice is the fifteenth album by the Australian rock band AC / DC, which was released on October 20, 2008. Black Ice is the longest of all AC / DC studio albums. The duration of all songs is 55 minutes 38 seconds. The first composition sessions between guitarists Angus and Malcolm Young took place in London in 2003. Black Ice was released exclusively in physical formats, as the band did not sell their music digitally at the time. Walmart received the exclusive rights to distribute the album in North America. Its release was facilitated by an extensive marketing campaign that included a display of AC / DC memorabilia. Black Ice ranked first in 30 countries, including Australia, Canada, the United Kingdom, Germany, the United States and France. It became the second bestseller of 2008 after Viva La Vida or Death and All His Friends from Coldplay, and by December had sold more than six million copies worldwide. Criticism was generally positive, praising the music and its resemblance to classical AC / DC sound, although some critics found the work too long and inconsistent. The track "War Machine" won a Grammy Award in the category of "Best Hard Rock Performance". The album itself has been nominated for numerous awards, including the Grammy, Brit, Juno and ARIA Music Awards. Black Ice is the latest album to feature the band Back in Black, in which rhythm guitarist Malcolm Young left the band in September 2014 after being diagnosed with dementia and eventually died of an illness in 2017.

Songs
The Razor’s Edge

The Razor's Edge is the twelfth album by the Australian rock band AC / DC, which was released on September 20, 1990. It was a major comeback for the band, with their hits "Thunderstruck" and "Are You Ready", which took 5th and 16th place. in the Billboard Mainstream Rock Tracks Chart, and Moneytalks, reaching number 23 on the Billboard. The album reached No. 2 on the Billboard 200 and No. 4 in the UK. It was a huge commercial success that brought the band back to fame during the glory years of the late 1970s and early 1980s. More than 5 million copies of the album have been sold worldwide, making Razors Edge No. 2 on the Billboard charts for 77 weeks. He also reached № 4 in the UK charts. Thanks to this album, AC / DC regained its former glory. The album received generally positive reviews. AllMusic praised both Brian Johnson's vocal performance and Angus Young's guitar playing, and said the album was "perhaps the strongest album in more than half a decade." Entertainment Weekly gave the album a very positive review, saying that "it's a really good album." Martin Popoff (Canadian journalist) called the album "tense, tense and threatening ... completely worthy of its status as a grand return of the legendary rock 'n' roll guys." Rolling Stone, on the other hand, gave the album two out of five stars, criticizing its resemblance to previous AC / DC work, and said that "with The Razors Edge, AC / DC sets a new record for the longest career without a single."

Songs
Live at River Plate

Live at River Plate is a concert film by the Australian rock band AC / DC, in support of their album Black Ice, which was released in May 2011. The DVD includes footage of three concerts held in December 2009 at the Antonio Vespuccio Liberty Stadium in Buenos Aires, Argentina. The director was David Mallet, and the producer was Rocky Oldham. It was also the band's last live album, featuring rhythm guitarist Malcolm Young before he left the tour due to dementia five years later and his death in 2017. The official world premiere of the film took place on May 6 at the Hammersmith Apollo Theater in London. In addition to videos from the concerts, interviews with band members, members of the road crew and fans are included. The film debuted at number one on music DVDs in seventeen countries, selling 20,000 copies in the United States in its first week of sales. In Brazil, it went platinum in just two weeks, selling more than 40,000 copies. The dual CD version was released in November 2012.

Songs
Powerage

Let There Be Rock is the fourth album by the Australian rock band AC / DC, which was released on March 21, 1977. It was also the last AC / DC album with bassist Mark Evans. The "Let There Be Rock" reception was generally positive: according to AllMusic, which gave the album a rating of four and a half out of five stars in retrospect, AC / DC played "sweaty, dirty , vile rock ", and the group" rarely performed such rock better than they did. " In 2001, Q magazine named Let There Be Rock one of the 50 heaviest albums of all time.

Songs
For Those About to Rock

For Those About to Rock is the eighth album by the Australian rock band AC / DC, which was released on November 23, 1981. Released in 1981, the album is a continuation of their very successful album Back in Black. "For The About to Rock" has sold more than five million copies in the United States. In its original 1981 review, Rolling Stone magazine named it their best album. In Australia, the album ranked 3rd in the Kent Music Report album rankings. The album, recorded in Paris, became the third and final joint AC / DC project with producer Robert John "Matt" Lange. For The About to Rock is the only AC / DC studio album for which the band has not shot any commercials. Live performances of the first three tracks from the album, recorded at the band's concerts in Maryland on December 21 and 22, 1981, were used as promotional material and broadcast on many music channels during this period as well as some today. The live version of "Back in Black" and "TNT" from this show was released as side B to "Let's Get It Up", and the live version of "Let There Be Rock" was released as side B to "For Te About To". Rock ". All three releases, which were previously only on the B side, were released as part of the box set Backtracks AC / DC in late 2009 and on iTunes on November 19, 2012. According to the official website of AC / DC, the second track -" Put the Finger on You ", while in some versions of the album the title is displayed as" I put my finger on you ". In Spain, early copies of the album had an envelope with inverted flowers, that is, a gold cannon on a black background. For the title track on stage Large guns were installed, which exploded according to the song on the album, and the guns flew over the speakers, and the popularity of the title track was such that at almost every live AC / DC concert the song was performed encore and was always accompanied by cannon fire on stage. the tours involved crossing international borders using large cannons as a support, creating "interesting" situations with customs officials.

Songs

0%
Хостинг от Макхост
Новинка! Pwrup

PWR/UP- семнадцатый студийный альбом австралийской рок-группы AC/DC, который был выпущенный 13 ноября 2020 года на лейблах Columbia Records и Sony Music Australia. Это их шестнадцатый международный студийный альбом и семнадцатый альбом, выпущенный в Австралии. Это также первый альбом группы после смерти соучредителя и ритм-гитариста Малкольма Янга в 2017 году, и, по словам его брата Ангуса, он служит его данью уважения. Альбом был хорошо принят музыкальными критиками и занял первое место в 21 стране мира. Было продано 1,4 миллиона копий по всему миру. После серии загадочных дразнил на веб-сайте группы 7 октября 2020 года выяснилось, что название альбома - Power Up.

Песни
Back in Black

Back in Black - седьмой альбом австралийской рок-группы AC/DC. Он был выпущен 16 июля 1980 года на лейблах Albert Productions и Atlantic Records. Это первый альбом группы с участием вокалиста Брайана Джонсона после смерти предыдущего солиста Бона Скотта. После космического прорыва альбома 1979 года Highway to Hell AC/DC планировали записать следующий альбом, но в феврале 1980 года Скотт умер от алкогольного отравления после запоя. Вместо того, чтобы расформироваться, они решили продолжить и наняли Джонсона. Альбом был написан Джонсоном, Ангусом и Малкольмом Янгом и записан в течение семи недель на Багамах с апреля по май 1980 года с продюсером Робертом Джоном «Матт» Ланге, который работал над их предыдущим альбомом. Полностью черная обложка альбома была задумана как "знак траура" для Скотта. Back in Black, их шестой международный студийный релиз, имел фиерический успех. По всему миру было продано около 50 миллионов копий, и это второй самый продаваемый альбом в истории музыки. Группа поддержала альбом годовым мировым туром, закрепив их среди самых популярных музыкальных коллективов начала 1980-х. Альбом также получил положительные отзывы критиков во время своего первого выпуска, и с тех пор он был включен в многочисленные списки «величайших» альбомов, а 9 декабря 2019 года он получил 25-кратный платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний.

Песни
Highway To Hell

Highway to Hell - это шестой студийный альбом австралийской рок-группы AC/DC, выпущенный 27 августа 1979 года. Это был последний альбом с участием вокалиста Бона Скотта. Highway to Hell стал первым альбомом AC/DC, который пробился в Топ-100 США и в конечном итоге достиг 17-го места, и это продвинуло группу в высшие эшелоны хард-рока. Это второй самый продаваемый альбом AC/DC (после Back in Black) и обычно считается одним из величайших когда-либо созданных альбомов хард-рока. AllMusic называет песню "Highway to Hell" "одним из вечных гимнов хард-рока". В 2003 году альбом занял 200-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone. В 2013 году фанаты AC/DC Стиви Даймонд и Джон Мортер (которые стояли за кампанией Rage Against the Machine в Facebook в 2009 году) возглавили кампанию в Facebook, чтобы заглавный трек стал номером один в британском рождественском чарте UK Singles Chart. к 40-летию AC / DC, и чтобы не дать The X Factor сделать еще один хит номер один. Выручка от кампании направляется благотворительной организации Feel Yourself, посвященной раку яичек. Сингл занял четвертое место в официальных чартах Великобритании.

Песни
High Voltage

High Voltage — альбом австралийской рок-группы AC/DC. вышедший в 1976 году. Первоначальное издание, выпущенное Atlantic Records, оказалось популярным, и только в Соединённых Штатах продажи альбома составили 3 млн копий. Однако первоначально альбом был низко оценён некоторыми критиками после своего выхода, в том числе рецензия журнала Rolling Stone назвала его «рекордно низким» для тяжёлого рока. Альбом High voltage переиздали в 2003 году, и после этого он достиг максимального уровня продаж в США, потому и присвоили ему трижды платиновый статус от RIAA за тираж более 3 000 000 экземпляров в апреле 2006 года. До выхода международной версии альбома AC/DC уже выпустили годом ранее в Австралии дебютный альбом с тем же названием, но с другим списком дорожек.

Песни
Rock or Bust

Rock or Bust - это шестнадцатый альбом австралийской рок-группы AC/DC, который выпущенный 27 ноября 2014 года. Rock or Bust - первый альбом группы с ритм-гитаристом Стиви Янгом, который заменил одного из основателей группы Малкольма Янга, который ушел из группы в 2014 году из-за проблем со здоровьем. Группа выпустила дебютный сингл с альбома под названием «Play Ball» 7 октября 2014 года. Песня имела коммерческий успех, достигнув 40 лучших чартов в различных странах, таких как Испания, Франция, Швейцарии. Это самый короткий студийный альбом, когда-либо выпущенный группой. Его длина составляет приблезитель 35 минут. Барабанщик Фил Радд не смог участвовать в туре в поддержку группы после того, как был приговорен к домашнему аресту, и его заменил Крис Слейд. Ведущий вокалист Брайан Джонсон был вынужден покинуть группу после пятого этапа тура из-за потери слуха, а в марте 2016 года его место в качестве солиста занял ведущий вокалист Guns N 'Roses Эксл Роуз, завершив оставшиеся концерты. Басист Клифф Уильямс покинул группу после тура, уйдя из музыки. 30 сентября 2020 года, после двух лет слухов, AC / DC официально подтвердили, что Джонсон, Радд и Уильямс вернулись в группу и что они работают над новым студийным альбомом Power Up, который был выпущен 13 ноября 2020 года. подтверждая, что Rock or Bust не будет последним альбомом, в который войдут Джонсон, Радд и Уильямс.

Песни
Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Dirty Deeds Done Dirt Cheap - третий альбом австралийской рок-группы AC/DC. Это была третья пластинка группы, выпущенная в Австралии. Dirty Deeds Done Dirt Cheap получил 6-кратный платиновый сертификат как в Австралии, так и в США, так как было продано более шести миллионов копий, став третьим по продажам альбомом AC/DC в США после Highway to Hell и Back в черном. Allmusic ставит альбому пять звезд из пяти и заявляет, что «он запечатлел кипящую злобу Бона Скотта, воодушевленную маниакальными риффами Ангуса и Малкольма Янга» и что для этой записи было «реальное ощущение опасности».

Песни
Black Ice

Black Ice - это пятнадцатый альбом австралийской рок-группы AC/DC, который был выпущен 20 октября 2008 года. Black Ice - самый продолжительный из всех студийных альбомов AC/DC. Продолжительность всех песне 55 минут 38 секунд. Первые композиторские сессии между гитаристами братьями Ангусом и Малкольмом Янгом прошли в Лондоне в 2003 году. Black Ice был выпущен исключительно в физических форматах, поскольку в то время группа не продавала свою музыку в цифровом виде. Walmart получил эксклюзивные права на распространение альбома в Северной Америке. Его выпуску способствовала обширная маркетинговая кампания, которая включала показ памятных вещей AC/DC. Black Ice занял первое место в 30 странах, включая Австралию, Канаду, Великобританию, Германию, США и Францию. Он стал вторым бестселлером 2008 года после Viva La Vida или Death and All His Friends от Coldplay, и к декабрю было продано более шести миллионов копий по всему миру. Критические отзывы были в целом положительными, хвалят музыку и ее сходство с классическим звучанием AC/DC, хотя некоторые критики сочли работу слишком длинной и непоследовательной. Трек "War Machine" выиграл премию "Грэмми" в категории "Лучшее хард-рок исполнение". Сам альбом был номинирован на множество наград, включая Grammy, Brit, Juno и ARIA Music Awards. Black Ice - последний альбом, в котором представлен состав группы времен Back in Black, в котором ритм-гитарист Малькольм Янг покинул группу в сентябре 2014 года после того, как ему поставили диагноз деменции и в конце концов умер от болезни в 2017 году.

Песни
The Razor’s Edge

The Razor’s Edge - это двенадцатый альбом австралийской рок-группы AC/DC, который был выпущен 20 сентября 1990 года.Это было серьезное возвращение для группы, с ее хитами "Thunderstruck" и "Are You Ready", которые заняли 5-е и 16-е места в чарте Billboard Mainstream Rock Tracks Chart, и "Moneytalks", достигнув 23-го места в Billboard. Альбом достиг 2-го места в Billboard 200 и 4-го места в Великобритании. Это был огромный коммерческий успех, который вернул группе популярность в годы своей славы конца 1970-х - начала 1980-х годов. Было продано более 5-ти миллионов копий данного альбома по всему миру, и благодаря этому Razors Edge занял 2-е место в чарте Billboard и оставался в нем 77 недель подряд. Он также достиг № 4 в чартах Великобритании. Благодаря этому альбому, AC/DC вернула себе былую славу. Альбом получил в целом положительные отзывы. AllMusic похвалил как вокальное исполнение Брайана Джонсона, так и игру на гитаре Ангуса Янга, и сказал, что альбом «возможно, самый сильный альбом за более чем полдесятилетия». Entertainment Weekly дали альбому очень положительную рецензию, заявив, что «это действительно хороший альбом». Мартин Попофф(Канадский журналист) назвал альбом «напряженным, напряженным и угрожающим ... полностью достойным своего статуса как грандиозное возвращение легендарных рок-н-ролльных парней». Rolling Stone, с другой стороны, дал альбому две звезды из пяти, критикуя его сходство с предыдущими работами AC/DC, и сказал, что «с The Razors Edge AC/DC устанавливает новый рекорд по самой продолжительной карьере без единого сингла."

Песни
Live at River Plate

Live at River Plate - это концертный фильм австралийской рок-группы AC/DC, в потдержку их альбома Black Ice, который был выпущен в мае 2011 года. DVD включает в себя кадры трех концертов, проведенных в декабре 2009 года на стадионе Антонио Веспучио Либерти в Буэнос-Айресе (Аргентина). Режиссером был Дэвид Маллет, а продюсером - Рокки Олдхэм. Кроме того, это был последний концертный альбом группы, в котором участвовал ритм-гитарист Малькольм Янг перед тем, как он ушел из гастролей из-за слабоумия пятью годами позже и смертью в 2017 году. Официальная мировая премьера фильма состоялась 6 мая в лондонском театре Hammersmith Apollo. В дополнение к видеозаписям с концертов включены интервью с участниками группы, членами дорожной бригады и фанатами. Фильм дебютировал на первом месте среди музыкальных DVD-дисков в семнадцати странах, продав 20 000 копий в США за первую неделю продаж. В Бразилии он стал платиновым всего за две недели, продав более 40 000 копий. Версия на двойном компакт-диске была выпущена в ноябре 2012 года. 7

Песни
Powerage

Let There Be Rock - это четвертый альбом австралийской рок-группы AC/DC, который был выпущен 21 мата 1977 года. Это был также последний альбом AC/DC с басистом Марка Эванса.Прием "Let There Be Rock" был в целом положительным: согласно AllMusic, который дал альбому оценку четыре с половиной из пяти звезд в ретроспективном обзоре, AC/DC играли «потный, грязный, мерзкий рок», а группа «редко исполняла такой рок лучше, чем они». В 2001 году журнал Q назвал Let There Be Rock одним из 50 самых тяжелых альбомов всех времен.

Песни
For Those About to Rock

For Those About to Rock - это восьмой альбом австралийской рок-группы AC/DC, который был выпущен 23 ноября 1981 года. Выпущенный в 1981 году, альбом является продолжением их очень успешного альбома Back in Black. "For The About to Rock" продано более пяти миллионов копий в США. В своем первоначальном обзоре 1981 года журнал Rolling Stone объявил его их лучшим альбомом. В Австралии альбом занял 3-е место в рейтинге альбомов Kent Music Report. Альбом, записанный в Париже, стал третьим и последним совместным проектом AC/DC с продюсером Робертом Джоном «Матт» Ланге. For The About to Rock - единственный студийный альбом AC/DC, для которого группа не снимала рекламных роликов. Живые выступления первых трех треков из альбома, снятого на концертах группы в Мэриленде 21 и 22 декабря 1981 года, использовались в качестве рекламных материалов и транслировались на многих музыкальных каналах в этот период как ну как некоторые сегодня. Концертная версия "Back in Black" и "TNT" из этого шоу была выпущена как сторона B к "Let's Get It Up", а концертная версия "Let There Be Rock" была стороной B к "For Te About To". Рок". Все три релиза, которые ранее были только на стороне B, были выпущены как часть бокс-сета Backtracks AC / DC в конце 2009 года и на iTunes 19 ноября 2012 года. Согласно официальному сайту AC / DC, второй трек - "Put the Finger on You" , в то время как в некоторых версиях альбома название отображается как «Я положил на тебя палец». В Испании на ранних копиях альбома был конверт с перевернутыми цветами, то есть золотая пушка на черном фоне. Для заглавного трека на сцене были установлены большие пушки, которые взорвались в соответствии с песней на альбоме. Пушки летели над колонками. Популярность заглавного трека была такова, что почти на каждом живом концерте AC/DC после этого песня исполняется на бис и всегда сопровождается стрельбой из пушек на сцене. Последующие туры были связаны с пересечением международных границ с использованием больших пушек в качестве опоры, создавая "интересные" ситуации с таможенными служащими.

Песни